Гарантийный сервис

Гарантийный срок на изделия ТМ BORGIO составляет:

Вытяжки – 3 года
Духовки/ варочные поверхности – 1год
Мойки 10 лет
 
Дата покупки указывается в гарантийном талоне вместе с названием модели и серийным номером изделия и подтверждается товарным чеком либо кассовым чеком. Сохранение товарного или кассового чека является обязательным. Гарантийный талом без подписи продавца и штампа магазина является недействительным. Вносить какие-либо изменения в гарантийный талон запрещается.
 
В течении гарантийного срока для покупателя бесплатно устраняются повреждения или дефекты в изделиях, которые возникли по вине производителя.
 
Гарантийные услуги осуществляются путём бесплатного ремонта либо замены дефектной детали (узла). После замены, дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.
 
Изделия, которым необходим гарантийный ремонт, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме изделий, установленных стационарно. Изделия должны быть чистыми и упакованными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.
 
Длительность гарантийного срока продолжается на время пребывания изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на замененные детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока на всё изделие.
 
Гарантийному ремонту не подлежат и снимаются с гарантии представителем гарантийного сервиса, следующие изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации в т.ч.:
 
  • При отсутствии в гарантийном талоне отметки Газовой службы о подключении данного изделия к газопроводу;
  • При неправильном использовании расходных материалов;
  • Изделия, которые используются для коммерческих целей;
  • Изделия с неисправностями, которые возникли в результате эксплуатации, в т.ч. – в результате нестабильной электросети (отклонение частоты от номинальной больше чем на 0,5%, напряжения – больше чем на 10%);
  • Изделия с повреждениями, которые возникли в результате неправильной транспортировки или хранения;
  • Изделия с повреждениями, которые возникли в результате попадания внутрь животных, насекомых или грызунов и продуктов их жизнедеятельности, а также в следствии непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
  • Изделия, ремонт или вскрытие которых производились особами, не уполномоченными на это производителем;
 
В случае, когда ремонт изделия с технических причин невозможен, пользователю предоставляется соответствующий акт, на основании которого клиент самостоятельно решает все вопросы по замене либо по возмещению стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) данного изделия.